Свяжитесь с нами сейчас
+998-74-2280726

Североамериканский международный автосалон — NAIAS

Североамериканский международный автосалон (англ. NAIAS, North American International Auto Show), ранее Детройтский автосалон, — международная выставка автомобилей и технологий, проходящая ежегодно в середине января в Детройте, штат Мичиган, США. Автосалон важен отчасти потому, что штаб-квартиры «большой тройки» американских автопроизводителей —Chrysler, Ford и General Motors — находятся в Детройте.

В 1899 году Уильям Метцгер, американский бизнессмен, участвовал в организации Детройтского автосалона[1]. В следующем году он помогал организовать Нью-Йоркский автосалон в Мэдисон-сквер-гарден, Нью-Йорк.

В декабре 1907 года Детройтский автосалон проводился в Beller’s Beer Garden в Риверсайд парке, где проводился ежегодно. Первые десятилетия существования автосалона на выставке присутствовали исключительно национальные экспонаты. В связи с началом Второй мировой войны продажа и доставка новых пассажирских автомобилей и грузовиков была запрещена правительством США. Поэтому выставка не проводилась с 1941 по 1953 год.

В 1957 году впервые на выставке присутствовали иностранные автопроизводители[2]. «Большая тройка» делила место на площадках с Volvo, Isetta, Mercedes-Benz и Porsche. В 1965 году выставка переехала на своё текущее месторасположение в выставочном центре имени Кобо, находящимся в деловом центре Детройта.

В 1989 году автосалон был переименован в Североамериканский международный автосалон. Через 1993 году в печать поступил первый информационный бюллетень выставки. Через год дебютировала награда «Североамериканский автомобиль и грузовик года» (англ. NACTOY, North American Car and Truck of the Year). Награждение проводит жюри, состоящее из лучших представителей североамериканской прессы. В 1996 году американский журнал Time, одно из главных изданий Северной Америки, предоставил место в своём издании для обзора выставки.

В 1997 году MSN CarPoint, автомобильный веб-сайт корпорации Microsoft, начал служить официальным веб-сайтом для NAIAS. Интернет-портал обеспечивал информацию о пресс-конференциях, автомобильных событиях в режиме реального времени и в 2002 году имел более чем 6 миллионов уникальных посетителей, тем самым создавая беспрецедентную рекламу для автосалона во всём мире. Был подписан договор о сотрудничестве с WXYZ-TV/Channel 7 (местное телевидение), которое обычно вещало последние новости с NAIAS. Произошло увеличение места выставки за счёт Michigan Hall и там же был устроен показ фургонов. Michigan Hall открылся во время пресс конференций для обеспечения доступа для СМИ к новым «экспонатам» шоу.

В 2001 году The Northwest World Club получил место в выставочном центре имени Кобо, предлагая услуги доступа к СМИ корпоративным исполнителям, посещающим выставку. Через год кафе были перемещены из Michigan Hall в Cobo центр. В 2003 году шоу привлекло более28 000 человек из 1800 компаний и более чем 6600 журналистов, из которых 40 % были не из США.

В 2004 году на автовыставке присутствовали 79 новых моделей транспортных средств, 55 из которых были всемирно известными. Посещаемость автосалона 2004 года составила 808 833 человек.

В 2005 году на выставке дебютировало 68 новых марок автомобилей. Автосалон получил репутацию витрины с новыми транспортными средствами, которая с 1989 года успела показать 924 новинки. NBC осуществила двухчасовой специальный репортаж в режиме прямой трансляции в заключительный день авто шоу, который привлёк около 8.8 миллионов зрителей.

В 2006 году шоу представило 70 новых моделей автомобилей, включая экспонаты от китайского автопроизводителя Geely. Выставка привлекла 6647 журналистов из 62 стран с шести континентов. Осуществлялись благотворительные мероприятия, благодаря которым организаторы шоу с 1976 года передали 65 млн долларов в фонд помощи детям.

В 2008 выставка вместила около 700 000 посетителей, 6000 международных СМИ из 63 стран и 37 000 представителей торговых марок из2000 компаний.

FacebookTwitterGoogle+LinkedInLiveJournalMail.RuVKGoogle Bookmarks