Комплаенс – в переводе с английского означает «соответствие».
Уважаемые коллеги,
Акционерное общество «Узавтосаноат» считает искренность, честность и этическое поведение ключевыми ценностями. Компания дорожит своей деловой репутацией, создаваемой нашими общими усилиями.
АО «Узавтосаноат» стремится вести свой бизнес честно и этично,
в соответствии с применимым законодательством.
С этой целью АО «Узавтосаноат» приняло Кодекс о соблюдении политики Комплаенс и Руководство по Комплаенсу, которые обязательны для исполнения всеми сотрудниками АО «Узавтосаноат», без исключений, в том числе, руководителями, начальниками структурных подразделений, менеджерами Компании, а также лицами, работающими по гражданско-правовым соглашениям.
Компания открыла горячую линию по приему сообщений о нарушениях в сфере комплаенс.
Персонал Компании должен незамедлительно сообщать о любых нарушениях Руководства по комплаенсу или Кодекса о соблюдении политики Комплаенс в Службу по Комплаенсу.
Вы можете связаться с работниками Службы по Комплаенсу с помощью следующих контактных данных:
1. Позвонить по номеру «Горячей линии» Компании по телефону +99871 140-76-70;
2. Отправить электронное сообщение по адресу compliance@uzavtosanoat.uz;
Служба по комплаенсу Компании обеспечит конфиденциальность сообщений.

Кодекс о соблюдении политики Комплаенс

Кодекс поведения Деловых партнеров

Руководство по Комплаенсу УзАвто

Кодекс поведения сотрудников